Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 11-20 of 126 (Search time: 0.046 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2013ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИЯТИЙ АПКМарчук, Е.А.; Дубойская, В.П.
2013МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕВасильев, А.А.
2013ФОРМИРОВАНИЕ ЧАСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ ВУЗАНосова, А.А.
2013ОСОБЛИВОСТІ ОРГАНІЗАЦІЇ ОБЛІКУ ІНВЕСТИЦІЙНОЇ НЕРУХОМОСТІПисаренко, Т.М.
2013МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИКузнецова, И.А.
2013ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ДЕЙСТВИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙВертай, С.П.
2013РОЛЬ БРЕНДИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВКуликовская, Е.В.
2013ИССЛЕДОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХСкуматова, О.А.
2013ОСОБЛИВОСТІ РОЗВИТКУ ТУРИЗМУ У ТРАНСКОРДОННИХ РЕГІОНАХЛютак, О.М.
2013ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА КАК ОДНОГО ИЗ ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМАМакарова, Л.С.