Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/16780
Title: Физкультурно-спортивная деятельность: проблемы и перспективы
Authors: Яковлев, А.Н.
Яковлева, М.А.
Keywords: рациональное и иррациональное
учреждения образования
юношеский возраст
новые представления о «теле» и «телесности»
физические качества
Issue Date: 2019
Citation: Яковлев, А.Н. Физкультурно-спортивная деятельность: проблемы и перспективы / А.Н. Яковлев, М.А. Яковлева // Устойчивое развитие: наука и практика [Электронный ресурс] : международный электронный журнал. – 2019. – № 5 (22). Специальный выпуск: [Труды Всероссийской конференции «Актуальные проблемы физического воспитания и студенческого спорта», 24 января 2019 г., Государственный университет «Дубна»]. – С. 307–314.
Abstract: В статье раскрыты особенности развития техногенной цивилизации, где постоянное стремление государств к обновлению спортивных результатов на международных соревнованиях, которые призваны обеспечить реализацию здоровьеформирующих и здоровьезберегающих технологий (компетнтностный, личностно-ориентированный подход, «спортизации» и др.) [2]. Разночтения трактовки иррационального доказывают, что не найдено общее основание для сопоставления рационального и иррационального, которые наиболее ярко выражены в юношеском возрасте (15 - 20 лет), для него характерно сформировавшейся должный уровень интеллектуального потенциала, при котором уже имеется ментальный опыт. Отражение индивидуальных особенностей рассматривается через призму сформированного внутреннего мира, где Я-образ, приобретает черты самоопределения в жизненных планах, т.е. «устремление» в будущее, указывает на переход личности к следующему этапу – взрослости. В процессе жизни под влиянием внешних факторов меняются потребности, которые имеют определенную градацию «ценность или статус» для личности. Поиск избранного вида спорта для школьников и студентов в аспекте успешной жизнедеятельности связан с необходимостью качественных изменений, которые затронули бы образовательные стандарты, с учетом особенностей развития регионов. Гибкость организации педагогического процесса за счет модульного обучения и «смешанных» курсов, развитие инновационного педагогического процесса непрерывного образования, сопряжено с разработкой механизмов реализации в новых социальных условиях. Стратегические положения в политике государств (РБ и РФ) в области образования отражают потребность государства и личности, которые могут противостоять вызовам современности глобального мира, геополитической конкурентоспособности.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Iakovlev_AN_Iakovleva_MA_Fizkul'turno-sportivnaia deiatel'nost'_problemy i perspektivy.pdf563.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.