Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17329
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШмелева, М.-
dc.contributor.authorShmeleva, M.Y.-
dc.date.accessioned2020-02-06T10:23:27Z-
dc.date.available2020-02-06T10:23:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГосударства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Пинск, 20 – 21 декабря 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 4. – C. 278-282.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/17329-
dc.descriptionThe article analyzes the situation in modern Russian higher education, where due to socio-economic changes in the country there is a disproportion in the formation of skills of University graduates. There is a contradiction between the meaning of the understanding of University education and the actual state of Affairs in the training of specialists. In restoring the importance of the Humanities cycle of disciplines in universities, the author sees the key to success in the formation of graduates' courage of innovative solutions, emotional responsivenessru
dc.description.abstractВ представленной статье анализируется ситуация, сложившаяся в современной российской высшей школе, где в силу социально-экономических изменений в стране сложилась диспропорция в формировании умений и навыков выпускников университетов. Отмечается противоречие между смыслом самого понимания университетского образования и фактическим положением вещей в подготовке специалистов. В восстановлении значения гуманитарного цикла дисциплин в университетах автор видит залог успеха в формировании у выпускников смелости инновационных решений, эмоциональной отзывчивости.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсистема высшего образованияru
dc.subjectуниверситетыru
dc.subjectгуманитарные дисциплиныru
dc.subjectкритическое мышлениеru
dc.subjectэмоциональная отзывчивостьru
dc.subjecthigher education systemru
dc.subjectuniversities humanities disciplinesru
dc.subjectcritical thinkingru
dc.subjectemotional responsivenessru
dc.titleУниверситетские традиции воспитания личности (из опыта работы кафедры истории и культурологи СПБГМТУ)ru
dc.title.alternativeThe university traditions of personality education (from the experience of the department of history and cultural studies of SPBSMTU)ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2019 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shmeleva_M_Universitetskie_traditsii vospitaniia lichnosti.pdf445.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.