Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/17330
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, М. | - |
dc.contributor.author | Shulga, M.L. | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-06T10:34:45Z | - |
dc.date.available | 2020-02-06T10:34:45Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам IV Международной научно-практической конференции, Пинск, 20 – 21 декабря 2019 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2019. – Вып. 4. – C. 282-286. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/17330 | - |
dc.description | The article describes the concept of «educational strategy», describes the psychological factors underlying the development of educational strategies of students, analyses the factors contributing to the development of educational strategies of students, psycho-pedagogical conditions of formation of motivation of achievement in students. The obtained data can be used to optimize the process of education, to create the basis for the preparation of programs of psychological-pedagogical assistance to students experiencing problems in educational activity. | ru |
dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие «учебная стратегия», характеризуются психологические факторы, лежащие в основе развития учебных стратегий студентов, анализируются факторы, способствующие развитию учебных стратегий студентов, психолого-педагогические условия формирования мотивации достижения у студентов. Полученные данные могут быть использованы для оптимизации процесса обучения, создания основы для подготовки программ психолого-педагогической помощи студентам, испытывающим проблемы в учебной деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | учебная стратегия | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | мотивационная сфера | ru |
dc.subject | мотивация достижения | ru |
dc.subject | познавательная активность | ru |
dc.subject | educational strategy | ru |
dc.subject | educational activity | ru |
dc.subject | motivational sphere | ru |
dc.subject | achievement motivation | ru |
dc.subject | cognitive activity | ru |
dc.title | Психологические факторы развития учебных стратегий студентов | ru |
dc.title.alternative | Psychological factors in the development of student learning strategies | ru |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | 2019 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shul'ga_M_Psikhologicheskie_faktory razvitiia uchebnykh strategii studentov.pdf | 456.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.