Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17714
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНазарова, А.А.-
dc.contributor.authorКолосов, Г.В.-
dc.date.accessioned2020-03-11T11:43:07Z-
dc.date.available2020-03-11T11:43:07Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНазарова, А.А. Технологии имиджмейкинга в продвижении бренда / А.А. Назарова, Г.В. Колосов // Национальная и региональная экономика, государственное и местное управление: проблемы, исследования, перспективы : сборник научных статей 1-ой Международной научно-практической конференции. Вып. I. / Белорусский гос. экон. ун-т, каф. нац. экономики и гос. упр.; ООО «Лаборатория интеллекта» ; [редкол.: Е.Б. Дорина и др.]. – Минск : Энциклопедикс, 2013. – С. 176-177.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/17714-
dc.description.abstractThis is article contains the information about the technologies of imagemaking. One of the most popular technology of imagemaking is the celebrity marketing.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : Энциклопедиксru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectимиджru
dc.subjectбрендru
dc.subjectтехнологии имиджмейкингаru
dc.titleТехнологии имиджмейкинга в продвижении брендаru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nazarova_A.A._Kolosov_GV_Tekhnologii_imidzhmeikinga v prodvizhenii brenda.pdf143.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.