Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/17779
Title: Дидактическая роль электронного учебно-методического комплекса на первой ступени высшего образования (на примере учебной дисциплины «спортивно-педагогическое совершенствование»)
Other Titles: Didactic role of an electronic educational and methodical complex at the first step of the higher education (on the example of the subject matter «Pedagogics and psychology of the higher school»)
Authors: Лозицкий, В.Л.
Яковлев, А.Н.
Lozitsky, V.L.
Yakovlev, A.N.
Keywords: высшее профессиональное образование
учреждение высшего образования
электронный учебно-методический комплекс
информационно-коммуникационные технологии
специфика обучения
модуль
higher education
institution of higher education
electronic educational and methodical complex
information and communication technologies
specifics of training
module
Issue Date: 2017
Citation: Лозицкий, В.Л. Дидактическая роль электронного учебно-методического комплекса на первой ступени высшего образования (на примере учебной дисциплины «спортивно-педагогическое совершенствование») / В.Л. Лозицкий, А.Н. Яковлев // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса : научный журнал. – 2017. – Т. 9, № 3 (38). – С. 191-200.
Abstract: Статья посвящена исследованию проблематики разработки и системного применения электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) на первой ступени высшего профессионального образования. На примере учебной дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование» авторы обосновывают теоретические практико-ориентированные положения, реализация которых позволит создавать и внедрять в целостный педагогический процесс в высшей профессиональной школе эффективные высокотехнологичные информационные продукты учебного назначения. В разработанной авторами функциональной модели электронного учебно-методического комплекса реализован модульный принцип выстраивания архитектуры ЭУМК, что позволяет оперативно и гибко решать проблему соответствия контента создаваемого образовательного продукта в условиях изменения содержания образования по учебной дисциплине. Результаты экспериментальной деятельности по реализации технологического и дидактического подходов в исследованиях по интеграции средств информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, осуществляемых в учреждении образования «Полесский государственный университет», показывают, что их использование в практике обучения специалистов в сфере физической культуры и спорта позволяет достичь высоких образовательных результатов.
Description: Article is devoted to a research of a perspective of development and system application of electronic educational and methodical complexes at the first step of higher education. On the example of a subject matter “Sports and pedagogical improvement” authors prove theoretical and practical provisions which implementation will allow to create and introduce in complete pedagogical process at the higher vocational school effective hi-tech information products of educational appointment. In the functional model of an electronic educational and methodical complex developed by authors it is realized modular the principle of forming of architecture of that allows to solve quickly and flexibly a problem of compliance of content of the created educational product in the conditions of change of content of education on a subject matter. Results of experimental activities for realization of technological and didactic approaches in the researches on integration of means of information and communication technologies into educational process conducted in establishment of education “Polessky State University”, show that their use in practice of training of experts in the sphere of physical culture and sport allows to achieve high educational results.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.