Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/1816
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуднiкевич, I.М.-
dc.date.accessioned2013-12-03T14:06:09Z-
dc.date.available2013-12-03T14:06:09Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VII международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 18 октября 2013 г.: в 2 ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. - С. 20-23ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/1816-
dc.language.isoother-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleМАРКЕТИНГОВІ ІНСТРУМЕНТИ РЕАЛІЗАЦІЇ МІСЬКИХ ПРОГРАМ СТІЙКОГО РОЗВИТКУru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8.pdf359.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.