Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18249
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.date.accessioned2020-04-23T13:06:30Z-
dc.date.available2020-04-23T13:06:30Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Управление ассортиментной политикой промышленного предприятия в рыночных условиях хозяйствования / Л.П. Володько, О.В. Володько // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. – С. 102-107.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18249-
dc.descriptionIn this paper, the approach to the assortment policy given set of actions that provide the focus of measures to create and manage product range in the company.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается подход к ассортиментной политике с учетом набора действий, которые обеспечивают целенаправленность мер по формированию и управлению ассортиментом продукции на предприятии.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectпредприятиеru
dc.titleУправление ассортиментной политикой промышленного предприятия в рыночных условиях хозяйствованияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.