Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18255
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрабар, Р.Н.-
dc.date.accessioned2020-04-23T13:47:34Z-
dc.date.available2020-04-23T13:47:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГрабар, Р.Н. Маркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев» / Р.Н. Грабар // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 116-119.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18255-
dc.description.abstractВ статье на примере закрытого акционерного общества «Холдинговая компания «Пинскдрев» изложено содержание маркетинговой стратегии, приемлемой для предприятий, производящих продукцию потребительского назначения.ru
dc.description.abstractIn this article an example close corporation "Holding Company "Pinskdrev" described the content marketing strategy that is acceptable for companies producing products for consumer purposes.en
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectдеревообрабатывающая компанияru
dc.subjectХолдинговая компания «Пинскдрев»ru
dc.titleМаркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев»ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.