Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18255
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГрабар, Р.Н.-
dc.date.accessioned2020-04-23T13:47:34Z-
dc.date.available2020-04-23T13:47:34Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationГрабар, Р.Н. Маркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев» / Р.Н. Грабар // Современные проблемы маркетинга в отраслях и сферах деятельности : материалы Международной научно-практической конференции, Махачкала, 21 февраля 2013 г. / Дагестанский государственный институт народного хозяйства; ответственный редактор З.М. Абдуллаева. - Махачкала : Наука плюс, 2013. - С. 116-119.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18255-
dc.description.abstractВ статье на примере закрытого акционерного общества «Холдинговая компания «Пинскдрев» изложено содержание маркетинговой стратегии, приемлемой для предприятий, производящих продукцию потребительского назначения.ru
dc.description.abstractIn this article an example close corporation "Holding Company "Pinskdrev" described the content marketing strategy that is acceptable for companies producing products for consumer purposes.en
dc.language.isoru-
dc.publisherМахачкала : Наука плюсru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectдеревообрабатывающая компанияru
dc.subjectХолдинговая компания «Пинскдрев»ru
dc.titleМаркетинговая стратегия предприятия деревообрабатывающей отрасли Холдинговая компания «Пинскдрев»ru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Grabar_R.N._Marketingovaia_strategiiapredpriiatiia derevoobrabatyvaiushchei otrasli Kholdingovaia kompaniia_Pinskdrev.pdf15.82 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.