Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18462
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О.А.-
dc.date.accessioned2020-05-12T13:53:10Z-
dc.date.available2020-05-12T13:53:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XIV международной научно–практической конференции, Пинск, 24 апреля 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – C. 140-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18462-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectРеспублика Беларусьru
dc.titleПодходы к организации маркетинга на предприятиях в Республике Беларусьru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shavliuga_O.A._Podkhody_k_organizatsii marketinga na predpriiatiiakh v Respublike Belarus'.pdf352.35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.