Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18745
Title: Реклама как основной объект управленческой деятельности
Authors: Колоша, П.Н.
Keywords: реклама
экономическая эффективность рекламы
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 128-129
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklama_kak_osnovnoi_obekt upravlencheskoi deiatel'nosti.pdf331.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.