Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18748
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКреп, Н.В.-
dc.date.accessioned2020-05-21T08:07:47Z-
dc.date.available2020-05-21T08:07:47Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 132-134ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18748-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.titleОсобенности и преимущества маркетинга в социальных сетяхru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krep_N.V._Osobennosti_i_preimushchestva marketinga v sotsial'nykh setiakh.pdf351.26 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.