Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18752
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакеев, С.К.-
dc.date.accessioned2020-05-21T08:21:58Z-
dc.date.available2020-05-21T08:21:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 139-141ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/18752-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегическое управлениеru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleИсследование управления маркетингом как фактора совершенствования работы предприятияru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.