Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/18753
Title: Маркетинговые методы формирования потребительских предпочтений
Authors: Михелева, Я.Д.
Keywords: маркетинг
поведение потребителя
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XIV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 3 апреля 2020 г.: в 3-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Ч. 2. – С. 141-142
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikheleva_Ia.D._Marketingovye_metody_formirovaniia_potrebitel'skikh predpochtenii.pdf329.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.