Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/19357
Title: Проблемы транспортно-логистической интеграции стран-участниц ЕАЭС по сопряжению "Один пояс – один путь" при условиях многостороннего сотрудничества
Other Titles: The problems of transport and logistics integration of the EAEU member countries in conjunction with «One belt one way» under conditions of multilateral cooperation
Authors: Цзюй, Ин
Ju, Ying
Keywords: транспортно-логистическая интеграция
ЕАЭС
КНР
таможенная деятельность
Трансазиатская железнодорожная магистраль
международное экономическое сотрудничество
Transport and logistics integration
EAEU
China
customs
Trans-Asian Railway
international economic cooperation
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Цзюй, Ин Проблемы транспортно-логистической интеграции стран-участниц ЕАЭС по сопряжению "Один пояс – один путь" при условиях многостороннего сотрудничества / Ин Цзюй // Экономика и банки : научно-практический журнал. - 2020. - № 1. - С. 53-63.
Abstract: С момента выдвижения Китаем инициативы «Один пояс – один путь» Евразийский экономический союз, будучи ключевым партнером в рамках данной инициативы, всегда получал от Китая активные предложения; сам ЕАЭС также придавал большое значение этой инициативе, надеясь с ее помощью достичь собственных интересов. В 2018 г. Евразийская экономическая комиссия в своих решениях ясно обозначила намерение провести углубленные переговоры по вопросам дальнейшего согласования со стратегией «Один пояс - один путь». В процессе ее реализации в течение нескольких последних лет стороны не могли не столкнуться с различными проблемами. В настоящей статье представлен анализ существующих на сегодняшний день препятствий в сфере транспортных перевозок, предложены пути их устранения, а также представлены направления развития сотрудничества в области транспортной интеграции внутри и за пределами союза.
Description: Since China launched the <One Belt, One Way> Initiative, the Eurasian Economic Union, as a key partner in this initiative, has always received active offers from China; The EAEU itself also attached great importance to this initiative, hoping with its help to achieve its own interests. In 2018, the Eurasian Economic Commission, in its decisions, clearly indicated its intention to hold in-depth negotiations on issues of further coordination with the One Belt, One Way strategy. In the process of its implementation over the past few years, the parties could not but face various problems. This article presents an analysis of the current obstacles in the field of transport, attempts are made to propose ways to address them, and also presents directions for the development of cooperation in the field of transport integration within and outside the union.
Appears in Collections:№ 1



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.