Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/20125
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лозицкий, В.Л. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-20T10:02:35Z | - |
dc.date.available | 2020-10-20T10:02:35Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Лозицкий, В.Л. STEM–образование и его феноменологический анализ. Сущность, технологические и дидактические преимущества STEM–образования / В.Л. Лозицкий // Народная асвета : навукова-педагагічнычасопіс. – 2019. – № 8. – С. 3–6. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/20125 | - |
dc.description.abstract | Предметом авторского рассмотрения в статье является определение технологического и дидактического потенциала STEM-образования и его средств в целостном педагогическом процессе. В условиях реализации стратегии устойчивого развития общества и выстраивания экономики знаний в Республике Беларусь представляется важным обобщение теории и практики применения в образовании данного инновационного подхода, основанного на использовании активных методов организации учебной деятельности и высокотехнологичного дидактического инструментария. Многообразие трактовок и неоднозначность в оценивании STEM-образования, получившего распространение за рубежом и на постсоветском пространстве в наши дни, отображают уровень существующей научной рефлексии и дискуссии в понимании сущности рассматриваемого феномена. | ru |
dc.language.iso | ru | - |
dc.rights | открытый доступ | ru |
dc.subject | STEM-образование | ru |
dc.subject | дидактический потенциал | ru |
dc.title | STEM–образование и его феноменологический анализ. Сущность, технологические и дидактические преимущества STEM–образования | ru |
dc.type | Article | en |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Lozitskii_V.L_STEM–obrazovanie_i_ego_fenomenologicheskii_analiz_Sushchnost'_tekhnologicheskie i didakticheskie preimushchestva STEM–obrazovaniia.pdf | 384.47 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.