Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/2013Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Лозицкий, В.Л. | - |
| dc.contributor.author | Lozitsky, V.L. | en |
| dc.date.accessioned | 2013-12-23T12:35:12Z | - |
| dc.date.available | 2013-12-23T12:35:12Z | - |
| dc.date.issued | 2009 | - |
| dc.identifier.citation | Лозицкий, В. Л. Дидактический подход как научно-методическая основа при создании и применении электронных средств обучения в области социально-гуманитарных дисциплин (на примере истории) / В. Л. Лозицкий // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2009. - №2. - С. 45-49 | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/2013 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме обоснования дидактического подхода при реализации процесса создания и применения электронных средств обучения по социально-гуманитарным дисциплинам. На примере истории автором обосновываются теоретические и практикоориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать повышению эффективности процесса обучения студентов через достижение ими продуктивных уровней усвоения содержания учебного материала, а также преодолению преобладающего эмпирического и фрагментарного уровней применения ЭСО. | ru |
| dc.description.abstract | Article is devoted to the problem of application of the didactic approach to realisation of the process of creation and application of electronic tutorials to social and humanitarian disciplines. The author proves the theoretical and practical points which will promote the increase the efficiency of education through the achievement of productive levels of learning. | en |
| dc.language.iso | ru | - |
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | педагогика | ru |
| dc.subject | обучение | ru |
| dc.subject | электронные средства | ru |
| dc.title | Дидактический подход как научно-методическая основа при создании и применении электронных средств обучения в области социально-гуманитарных дисциплин (на примере истории) | ru |
| dc.title.alternative | The didactic approach as a scientific and methodical basis for creating and applying electronic tutorials in the field of social sciences and humanities (on the example of history) | en |
| dc.type | Article | en |
| Располагается в коллекциях: | № 2 | |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
