Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20245
Title: Физическая реабилитация при инсульте: методические рекомендации к практическим занятиям
Authors: Шебеко, Л.Л.
Апанович, А.П.
Keywords: физическая реабилитация
инсульт
Issue Date: 2020
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шебеко, Л.Л. Физическая реабилитация при инсульте: методические рекомендации к практическим занятиям / Л. Л. Шебеко, А. П. Апанович. – Пинск: ПолесГУ, 2020. – 51 с.
Description: В методических рекомендациях в краткой форме изложены анатомия кровоснабжения головного мозга, понятие, классификация, этиопатогенез, клинические проявления и периоды течения инсульта, элементарные способы его первичной диагностики и оказания первой помощи при развивающейся патологии, а так же представлены основные аспекты физической реабилитации, использующиеся в различные периоды течения инсульта. Описание методик сопровождается рисунками с комментариями к ним(приложение). Методические рекомендации предназначены для студентов факультета организации здорового образа жизни специальностей« Физическая культура(лечебная)», «Физическая реабилитация и эрготерапия (по направлениям)», «Оздоровительная и адаптивная физическая культура(адаптивная)» с целью проведения практических и семинарских занятий по дисциплинам«Физическая реабилитация при повреждении опорно-двигательного аппарата и нервной системы», «Лечебная физическая культура при заболеваниях и травмах», «Лечебная физическая культура и массаж». Пособие может быть полезным для магистрантов, инструкторов-методистов лечебной физической культуры и физической реабилитации.
ISBN: 978-985-516-638-3
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shebeko_Apanovich_Fizicheskaya_reabilitatsiya_pri_insul'te.pdf
  Restricted Access
3.54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.