Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбалко, Ю.А.-
dc.date.accessioned2020-11-03T11:06:35Z-
dc.date.available2020-11-03T11:06:35Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationРыбалко, Ю.А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Ю.А. Рыбалко; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 130 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20294-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговый анализru
dc.subjectуправление предприятиемru
dc.subjectуправление организациейru
dc.subjectоценка результативностиru
dc.titleМаркетинговый анализ : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2932023843 от 17.11.2020 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rybalko_YuA_Marketingovyy_analiz.pdf
  Ограниченный доступ
1.77 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.