Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20353
Title: Применение дидактического потенциала электронного учебно-методического комплекса в освоении понятийно-терминологического аппарата студентами IT-специальностей учреждения высшего образования (на примере изучении дисциплины "Основы защиты информации")
Other Titles: Use of didactic potential of the electronic educational and methodical complex in development of the conceptual terms framework by students of IT-specialties of the higher school (on the example studying of discipline of «Information security basis»)
Authors: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Keywords: информационно-коммуникационные технологии
информационно-образовательная среда учреждения высшего образования
электронный учебно-методический комплекс
понятийно-терминологический аппарат
information and communication technologies
information and education environment of institution of higher education
electronic educational and methodical complex
conceptual-terms framework
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: Лозицкий, В.Л. Применение дидактического потенциала электронного учебно-методического комплекса в освоении понятийно-терминологического аппарата студентами IT-специальностей учреждения высшего образования (на примере изучении дисциплины "Основы защиты информации") / В.Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей: в 3-х ч. / ГУО "РИВШ"; редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2018. - Вып. 18, ч. 3. - С. 242-249.
Abstract: Статья посвящена проблеме организации учебной деятельности по усвоению терминов и формированию научных понятий при изучении специальных дисциплин студентами учреждений высшего образования, обучающимися по IT-специальностям. На основе системного анализа положений теории обучения, а также обобщения существующей педагогической практики автором предлагается комплекс методов, приемов и средств осуществления эффективной учебной деятельности с использованием инструментария разработанных электронных учебно-методических комплексов.
Description: Article is devoted to a problem of the organization of educational activities for assimilation of terms and formation of scientific concepts when studying special disciplines by students of institutions of higher education, students on IT-specialties. On the basis of the system analysis of provisions of the theory of training and also synthesis of the existing student teaching by the author the complex of methods, receptions and means of implementation of effective educational activity with use of tools of the developed electronic educational and methodical complexes is offered.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.