Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.-
dc.date.accessioned2021-01-16T09:34:57Z-
dc.date.available2021-01-16T09:34:57Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b) / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. – 2017. – № 8. – С. 36-43.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20834-
dc.descriptionThis article discusses the problem of forming a marketing management system in an industrial plant. Given the standard set of marketing functions inherent in industrial enterprise is offered author’s method of forming a model of marketing activity of the woodworking industry b2b market.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке b2b.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectдеревообрабатывающая отрасльru
dc.subjectрынок b2bru
dc.titleМетодика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b)ru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.