Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.-
dc.date.accessioned2021-01-22T07:55:10Z-
dc.date.available2021-01-22T07:55:10Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга / Е. Хмельницкая // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 10 (257). - С. 23-29.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20890-
dc.descriptionThe article describes the results of the factor analysis carried out in relation to the marketing functions of the woodworking and furniture enterprises of the Republic of Belarus. It was found that this activity is not the main most of these structures; focuses on the functions of the unit, focused on improving the efficiency of marketing activity.ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что для большинства данных структур это направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.ru
dc.language.isoru-
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectфакторный анализru
dc.titleПрименение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетингаru
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khmel'nitskaia_E_Primenenie_faktornogo_analiza_dlia_gruppirovki_predpriiatii_po_vypolniaemym_funktsiiam_marketinga.pdf398.3 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.