Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/20976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуща, П.В.-
dc.date.accessioned2021-01-28T07:43:07Z-
dc.date.available2021-01-28T07:43:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГуща, П.В. Маркетинг инноваций : специальности 1-26 02 01 ”Бизнес-администрирование“, 1-26 02 02 ”Менеджмент (по направлениям)“, 1-26 02 03 ”Маркетинг“ [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / П.В. Гуща; УО "Полесский государственный университет". – Пинск : ПолесГУ, 2020. - 280 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/20976-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинг инновацийru
dc.titleМаркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплексru
dc.typeOtheren
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2062124672 от 22.01.2021 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gushcha_P.V_Marketing_innovatsii.pdf
  Restricted Access
4.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.