Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21019
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПанов, С.-
dc.contributor.authorPanov, S.-
dc.date.accessioned2021-02-01T07:55:02Z-
dc.date.available2021-02-01T07:55:02Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationГосударства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе: сборник научных статей по материалам V Международной научной конференции, Пинск, 27 ноября 2020 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2020. – Вып. 5. – С. 646-654.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21019-
dc.descriptionIn the article on the basis of multidisciplinary considered the semantic content of the concept of historical memory. Specific examples of filling this concept in the content of modern educational literature on the history of Belarus for secondary schools are given. The content of the concept, while maintaining its heroic-patriotic fullness, has an innovative presentation of the storyline of social behavior (deed) in the context of broadcasting the system of traditional values. The conclusion is made about the expediency of defining collective historical memory during the implementation of the state historical policy as one of the methodological grounds for studying the process of development of school history education and the evolution of its socio-axiological component.ru
dc.description.abstractВ статье на полидисциплинарной основе рассматривается смысловая наполненность концепта исторической памяти. Приводятся конкретные примеры наполнения этого концепта в содержании современной учебной литературы по истории Беларуси для средней школы. Содержание концепта при сохранении своей героико-патриотической наполненности имеет инновационностью представление сюжетной линии социального поведения (поступка) в контексте трансляции системы традиционных ценностей. Делается вывод о целесообразности определения при реализации государственной исторической политики коллективной исторической памяти как одного из методологических оснований для исследования процесса развития школьного исторического образования и эволюции его социально-аксиологического компонента.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинституциональный концептru
dc.subjectгосударственная историческая политикаru
dc.subjectшкольное историческое образованиеru
dc.subjectколлективная историческая памятьru
dc.subjectистория Беларусиru
dc.subjectinstitutional conceptru
dc.subjectstate historical policyru
dc.subjectschool history educationru
dc.subjectcollective historical memoryru
dc.subjecthistory of Belarusru
dc.titleРеализация концепта «историческая память» в современном школьном историческом образовании в контексте государственной исторической политики Республики Беларусьru
dc.title.alternativeImplementation of the concept «historical memory» in modern school historical education in the context of state historical policy Republic of Belarusru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:2020 год



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.