Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21302
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2021-02-18T09:31:59Z-
dc.date.available2021-02-18T09:31:59Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Моделирование электронных образовательных ресурсов по истории: дидактическое обоснование структуры и содержательного наполнения / В.Л. Лозицкий // Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 12-й междунар. науч.-метод. конф., Минск, 22–23 окт. 2015 г. / редкол. : В.А. Гайсенок [и др.]. – Минск : РИВШ, 2015. – Ч. 1. – С. 227–232.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21302-
dc.descriptionArticle is devoted a problematics of application of electronic tutorials on socially-humanitarian disciplines in system of high school formation. On the basis of research theoretical and praktikal approaches to working out and use in educational process of electronic tutorials by the author specificity of application of the given component of an methodical complex on stories is defined. The presented material can be used as the theoretical bases by working out of various aspects of creation and application of electronic tutorials.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена проблематике разработки электронных средств обучения по социально-гуманитарным дисциплинам в системе высшего образования. На основании исследования теоретических и практикоориентированных подходов к разработке и использованию в учебном процессе электронных средств обучения автором определяется специфика применения данного компонента учебно-методического комплекса по истории. Представленный материал может быть использован в качестве теоретических оснований при разработке различных аспектов создания и применения электронных средств обучения.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru
dc.subjectэлектронный образовательный ресурсru
dc.subjectсоциально-гуманитарное образованиеru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectinformation and communication technologiesru
dc.subjectelectronic educational resourceru
dc.subjectsocial arts educationru
dc.subjecttrainingru
dc.titleМоделирование электронных образовательных ресурсов по истории: дидактическое обоснование структуры и содержательного наполненияru
dc.title.alternativeModeling of electronic educational resources on stories: didactic justification of structure and substantial fillingru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.