Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21720
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХаустова, Н.А.-
dc.contributor.authorKhaustova, N.A.-
dc.date.accessioned2021-04-05T07:11:59Z-
dc.date.available2021-04-05T07:11:59Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationХаустова, Н.А. Техника построения моделей эффективных коммуникаций при проведении деловых переговоров / Н.А. Хаустова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 232-236.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21720-
dc.descriptionThe article is devoted to the study of the process of building effective communication models in business negotiations. The author concludes that the most effective is a two-sided symmetric communication model, the construction technique of which is described in this research. It can be applied to when implementing an affiliate strategy for business negotiations.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию процесса построения эффективных коммуникационных моделей при проведении деловых переговоров. Автор приходит к выводу, что наиболее эффективной является двусторонняя симметричная модель коммуникации, техника конструирования которой изложена в работе. Она может быть применена к при осуществлении партнерской стратегии проведения деловых переговоров.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпереговорыru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectубеждениеru
dc.subjectвнушениеru
dc.subjectпринуждениеru
dc.subjectодносторонняя модель воздействияru
dc.subjectдвусторонняя ассиметричная модель воздействияru
dc.subjectдвусторонняя симметричная модель коммуникацииru
dc.subjectnegotiationsru
dc.subjectcommunicationsru
dc.subjectpersuasionru
dc.subjectsuggestionru
dc.subjectcompulsionru
dc.subjectone-sided impact modelru
dc.subjectbilateral asymmetric exposure modelru
dc.subjectbilateral symmetric communication modelru
dc.titleТехника построения моделей эффективных коммуникаций при проведении деловых переговоровru
dc.title.alternativeTechnique for building effective communication models in business negotiationsru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tekhnika_postroeniia_modelei.pdf284.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.