Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21796
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮнаш, М.В.-
dc.contributor.authorYunash, M.V.-
dc.date.accessioned2021-04-08T12:48:55Z-
dc.date.available2021-04-08T12:48:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЮнаш, М.В. Обучение иностранных студентов юридического профиля причастиям русского языка / М.В. Юнаш // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 624-630.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/21796-
dc.descriptionThe article describes teaching of foreign law students to the participles of the Russian language. A set of lexical and grammatical exercises that contribute to the effective study of language material is proposed.ru
dc.description.abstractВ статье описан опыт работы с иностранными студентами юридического профиля над темой «Причастия». Предложен комплекс лексико-грамматических упражнений, способствующих эффективному изучению языкового материала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпричастиеru
dc.subjectформа глаголаru
dc.subjectэтап обобщенияru
dc.subjectлексико-грамматические упражненияru
dc.subjectparticipleru
dc.subjectverb formru
dc.subjectstage of generalizationru
dc.subjectlexical and grammatical exercisesru
dc.titleОбучение иностранных студентов юридического профиля причастиям русского языкаru
dc.title.alternativeTeaching foreign law students to the participles of the Russian languageru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obuchenie_inostrannykh_studentov.pdf352.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.