Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21798
Title: Художественное произведение на уроке РКИ: объект смыслового восприятия и средство обучения языку
Other Titles: Literary text at the lesson of Russian as a foreign language: text comprehension and language training
Authors: Армоник, Л.Б.
Armonik, L.
Keywords: художественный текст
русский язык как иностранный
обучение языку
коммуникативная компетенция
смысловое восприятие текста
интерпретация текста
понимание текста
literary text
Russian as a foreign language
language training
communicative competence
text perception
text interpretation
text comprehension
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Армоник, Л.Б. Художественное произведение на уроке РКИ: объект смыслового восприятия и средство обучения языку / Л.Б. Армоник // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 631-636.
Abstract: В статье анализируются два основных подхода к работе с художественным произведением на уроках РКИ. При первом подходе художественный текст рассматривается как средство обучения языку, а основная цель работы над ним – формирование всех составляющих коммуникативной компетенции. Второй подход направлен на обучение пониманию художественного текста в процессе чтения.
Description: The article analyses two approaches of the literary text study at the Russian as a foreign language classes. The first approach is focused on the formation of communicative competence. The purpose of the second approach is to achieve sufficient comprehension of a literary text throughout the reading process.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khudozhestvennoe_proizvedenie.pdf351.26 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.