Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21816
Title: Определение содержания социокультурного модуля в курсе русского языка как иностранного
Other Titles: Definition of content of sociocultural module in course of Russian as a foreign language
Authors: Лапуцкая, И.И.
Laputskaya, I.
Keywords: социокультурный
лингвокультурологический
страноведческий
русский язык как иностранный (РКИ)
socio-cultural
linguocultural
regional
Russian as a foreign language (RFL)
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Лапуцкая, И.И. Определение содержания социокультурного модуля в курсе русского языка как иностранного / И.И. Лапуцкая // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 697-704.
Abstract: В статье описано содержание социокультурного модуля как части программ по русскому языку как иностранному. Показана культурологическая составляющая базовых учебников, используемых в вузах Беларуси для обучения иностранцев русскому языку. Проанализированы результаты опроса китайских студентов об интересующих их социокультурных темах.
Description: The article describes the content of the socio-cultural module as part of programs in Russian as a foreign language. The culturological component of the basic textbooks used in the universities of Belarus for teaching Russian to foreigners is analyzed. The results of a survey of Chinese students about socio-cultural topics of interest to them are analyzed.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Opredelenie_soderzhaniia.pdf301.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.