Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21841
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Степанов, Д.А. | - |
dc.contributor.author | Мирук, К.О. | - |
dc.contributor.author | Stepanov, D. | - |
dc.contributor.author | Miruk, K. | - |
dc.date.accessioned | 2021-04-12T09:02:21Z | - |
dc.date.available | 2021-04-12T09:02:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Степанов, Д.А. К вопросу о эволюции института административной ответственности несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет / Д.А. Степанов, Д.А., К.О. Мирук // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 820-828. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/21841 | - |
dc.description | The article discusses methodological and psychological principles of developing and applying game techniques in foreign language classes in the university. It presents the classification of games as a teaching method. The study gives analysis of provisions and reasons for the effectiveness of using games in foreign language classes. Methods of motivating students with the help of game techniques are studied. | ru |
dc.description.abstract | В статье рассматривается исследование методологических и психологических принципов организации и использования игровых приемов на занятиях по иностранному языку в университете. Приводится классификация игр как метода обучения. Рассматриваются условия и причины, объясняющие эффективность использования игр на занятиях по иностранному языку. Приводятся способы мотивации учащихся с помощью игровых методик. Приводятся примеры игр на разных этапах работы со студентами. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | игровая методика обучения иностранному языку в университете | ru |
dc.subject | педагогическая психология | ru |
dc.subject | игровые ситуации | ru |
dc.subject | языковые игры | ru |
dc.subject | словесные игры | ru |
dc.subject | лексические игры | ru |
dc.subject | игровые методики | ru |
dc.subject | game methodology of teaching a foreign language in the university | ru |
dc.subject | pedagogical psychology | ru |
dc.subject | game situations | ru |
dc.subject | language games | ru |
dc.subject | word games | ru |
dc.subject | lexical games | ru |
dc.subject | game techniques | ru |
dc.title | Использование словесных игр при обучении иностранному языку в университете | ru |
dc.title.alternative | Use of vocabulary games in foreign language classes for university students | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2021 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ispol'zovanie_slovesnykh_igr.pdf | 358.15 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.