Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22368
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБузько, Я.М.-
dc.date.accessioned2021-06-09T07:44:24Z-
dc.date.available2021-06-09T07:44:24Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБузько, Я.М. Роль таргетинга в маркетинге и рекламной деятельности / Я.М. Бузько // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 232-233.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/22368-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleРоль таргетинга в маркетинге и рекламной деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rol'_targetinga.pdf355.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.