Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22376
Title: Маркетинг эмоций и чувств
Authors: Зубко, Е.И.
Keywords: маркетинг
sensitive-marketing
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Зубко, Е.И. Маркетинг эмоций и чувств / Е.И. Зубко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 247-248.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketing_emotsii.pdf335.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.