Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/23
Title: | Деятельность временного правительства по реформированию органов управления народным образованием (март - октябрь 1917 года) |
Other Titles: | Activities of the Provisional Government on reforming of the management system of public education (March-October, 1917) |
Authors: | Фомичев, И.В. Fomichev, I.V. |
Keywords: | история России |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Фомичев, И. В. Деятельность Временного правительства по реформированию органов управления народным образованием (март-сктябрь 1917 года) / И. В. Фомичев // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2010. - №2. - С. 15-18 |
Abstract: | В статье рассматриваются основные направления деятельности Временного правительства и его учебного ведомства по реформированию системы управления народным образованием. Раскрывается во многом декларативный характер проводимых мероприятий, в результате чего школьное управление оказалось в руках громоздкого и неэффективного бюрократического аппарата. Показывается незавершенность административных преобразований, направленных на переподчинение Министерству народного просвещения всех действовавших в стране учебных заведений. Исследуются причины и мотивы противодействия проводимым реформам со стороны определенных общественных сил и бюрократических структур. Констатируется в целом неудачный результат проводимой Временным правительством образовательной политики. The article describes the main activities of the Provisional Government and its academic departments to reform the management system of public education. Expands largely declarative nature of the activities, resulting in school administration was in the hands of unwieldy and inefficient bureaucracy. Show the incompleteness of administrative reforms aimed at the subordination of the Ministry of Education of all operating in the country schools. The reasons and motives of opposition the reforms on the part of certain social forces and bureaucratic structures. It is stated in general a bad result of the Provisional Government education policy. |
Appears in Collections: | № 2 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.