Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23213
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрчак, Н.Т.-
dc.contributor.authorСтасюкевич, Е.В.-
dc.date.accessioned2021-10-05T13:03:26Z-
dc.date.available2021-10-05T13:03:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЕрчак, Н.Т. Эффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицами / Н.Т. Ерчак, Е.В. Стасюкевич // Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика обучения иностранным языкам. – 2018. – № 1 (33). – С. 72-77.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23213-
dc.descriptionPerspectives of diagnozing levels of a foreign language competence are considered in the article. An original diagnostic method, based on the Stroop effect, allowing to estimate the achieved levels, was used in the experiment. Strong correlation between the participants’ reactions to the stimuli and their success in mastering the English language was found.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возможности диагностики уровня владения иностранным языком на основе сравнения степени упроченности связей между лексическими единицами в родном и иностранном языках. Предложена оригинальная методика, базирующаяся на использовании эффекта Струпа, которая позволила изучить характер взаимосвязи между лексическими единицами в русском и английском языках на основе учета временных параметров реакций участников исследования. Обнаружена тесная связь между латентными периодами реакций и успешностью усвоения английского языка.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectиностранный языкru
dc.titleЭффект Струпа как индикатор степени упроченности связей между лексическими единицамиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effekt_Strupa.pdf1.63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.