Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23608
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильченко, А.О.-
dc.date.accessioned2021-11-16T11:28:05Z-
dc.date.available2021-11-16T11:28:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/23608-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectстратегический маркетингru
dc.titleСтратегический маркетинг : методические рекомендации проведения практических занятий и выполнения лабораторных работ для студентов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» и слушателей факультета дополнительного образованияru
dc.typeBookru
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategicheskii_marketing.pdf
  Restricted Access
685.4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.