Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2390
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВасильев, А.А.-
dc.date.accessioned2014-01-13T13:59:21Z-
dc.date.available2014-01-13T13:59:21Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VII международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 18 октября 2013 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. - С. 124-126ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2390-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМаркетингru
dc.titleМЕТОДЫ И МОДЕЛИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ОБЪЕМА ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
54.pdf366.09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.