Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2395
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2014-01-13T14:06:47Z-
dc.date.available2014-01-13T14:06:47Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationУстойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы: сборник трудов VII международной научно-практической конференции, УО «Полесский государственный университет», г. Пинск, 18 октября 2013 г.: в 2 ч. Ч.2 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2013. - С. 132-134ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2395-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectМерчандайзингru
dc.titleМЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
58.pdf391.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.