Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24089
Title: | Сравнительный анализ влияния индивидуально-психологических качеств юных футболистов различных квалификаций на уровень их технической и физической подготовленности |
Authors: | Губа, В.П. Маринич, В.В. |
Keywords: | личностные качества юный футболист психологическая, физическая и техническая подготовка personal qualities the young football player psychological, physical and technical training |
Issue Date: | 2010 |
Citation: | Маринич, В.В. Сравнительный анализ влияния индивидуально-психологических качеств юных футболистов различных квалификаций на уровень их технической и физической подготовленности / В.В. Маринич, В.П. Губа // Спортивный психолог : научно–практический журнал. – 2010. - № 1 (19). - С. 28-32. |
Abstract: | Статья посвящена экспериментальному изучению составляющих позитивных личностных качеств спортсменов, которые, влияют на улучшение физической и технической подготовленности игроков. Следовательно, для повышения эффективности спортивной деятельности юных футболистов необходимо проводить целенаправленную психологическую подготовку, которая позволяет оптимизировать реализацию физических и технических возможностей футболистов и обеспечивает повышение эффективности игры. |
Description: | Clause is devoted to experimental studying of making positive personal qualities of sportsmen which, influence improvement of physical and technical readiness of players. Hence, for increase of efficiency of sports activity of young football players it is necessary to carry out purposeful psychological preparation which allows to optimize realization of physical and technical opportunities of football players and provides increase of efficiency of game. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sravnitel'nyi_analiz.pdf | 591.6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.