Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24123
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.date.accessioned2022-01-12T11:43:05Z-
dc.date.available2022-01-12T11:43:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМедиаэкономика и рекламный бизнес : специальность 1-26 80 05 ”Маркетинг“, слушатели факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост.: Е.А. Гречишкина; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2021. - 281 с.-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/24123-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмедиаэкономикаru
dc.subjectрекламный бизнесru
dc.titleМедиаэкономика и рекламный бизнес (специальность 1-26 80 05 ”Маркетинг“, слушатели факультета дополнительного образования) : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2932227580 от 27.01.2022 г. Государственный регистр информационных ресурсов. НИРУП «Институт прикладных программных систем»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mediaekonomika.pdf
  Restricted Access
3.86 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.