Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24861
Title: Динамика физической подготовленности детей 5-6 лет, занимающихся детским фитнесом
Other Titles: The dynamics of physical preparedness of 5–6-year-old children engaged in fitness activities
Authors: Логвина, Т.Ю.
Клочко, Н.В.
Keywords: детский фитнес
степ-аэробика
фитбол-аэробика
дети дошкольного возраста
физическая подготовленность
children›s fitness
step aerobics
fitball aerobics
preschool children
physical fitness
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУФК
Citation: Логвина, Т.Ю. Динамика физической подготовленности детей 5-6 лет, занимающихся детским фитнесом / Т.Ю. Логвина, Н.В. Клочко // Ученые записки Белорусского государственного университета физической культуры : сборник научных трудов / Учреждение образования «Белорусский государственный университет физической культуры»; ред. кол.: С.Б. Репкин (гл. ред.) [и др.]. - Минск : БГУФК, 2021. - Выпуск 24. - С. 241-246.
Abstract: Детский фитнес является видом оздоровительной гимнастики, разработанным с учетом современных фитнес-технологий. Широкий диапазон направлений детского фитнеса позволяет выбрать наиболее подходящий вид в зависимости от условий занятий, заинтересованности детей, подготовленности руководителя физического воспитания. Занятия детским фитнесом оказывают оздоровительное и лечебно-профилактическое влияние на организм детей дошкольного возраста. Степ-аэробика и фитбол-аэробика наряду с укреплением здоровья, улучшением психоэмоционального состояния позволяют повысить результаты физической подготовленности детей дошкольного возраста. В результате занятий детским фитнесом у детей отмечен достоверный прирост показателей гибкости, равновесия, выносливости, скоростно-силовых способностей, быстроты.
Description: Fitness for children is a type of health-improving gymnastics, developed taking into account modern fitness technologies. A wide range of directions for children›s fitness allows you to choose the most suitable type depending on the training conditions, the interest of children, and the experience of the physical education instructor. Children›s fitness classes have a health-improving, therapeutic and preventive effect on the body of preschool children. Step aerobics and fitball aerobics allow, along with the health and psycho-emotional state improvement, to increase the level of physical fitness of preschool children. Engagement in the children›s fitness activities demonstrates increase in indicators of flexibility, balance, endurance, speed-strength abilities, and agility.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dinamika.pdf798.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.