Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25121
Title: Формирование маркетинговой стратегии развития туристического региона (на примере Белорусского Полесья)
Authors: Васильченко, А.О.
Keywords: маркетинговая стратегия
туристический регион
Issue Date: 2016
Publisher: Гродно : ГрГУ
Citation: Васильченко, А.О. Формирование маркетинговой стратегии развития туристического региона (на примере Белорусского Полесья) / А.О. Васильченко // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст : сборник научных статей: в 2 ч. / Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"; [редкол.: М.Е. Карпицкая (гл. ред.) и др.]. – Гродно : ГрГУ, 2016. – Ч. 2. – С. 141-148.
Abstract: Статья посвящена описанию процесса формирования маркетинговой стратегии развития туристического региона. Описаны теоретические подходы к определению понятия «маркетинговая стратегия», проанализированы методический аппарат и качественные характеристики данной категории. Осуществлен анализ этапов процесса разработки маркетинговой стратеги и территории. Рассмотрена методика рейтинговой оценки туристической привлекательности региона (на примере белорусского Полесья).
Description: The article describes the process of formation of marketing strategy of development of tourism in the region. We describe the theoretical approaches to the definition of «marketing strategy», analyzed the methodological apparatus and qualitative characteristics of this category. The analysis of the stages of the development process of marketing strategy for the territory, the technique-rated tourist attraction in the region (on the example Polissya region).
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie_marketingovoi_strategii.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.