Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25169
Title: Нужна ли маркетинговая концепция вузу на современном этапе?
Authors: Кузнецова, И.А.
Keywords: образование
маркетинговые исследования
Issue Date: 2006
Publisher: Гродно : ГрГУ
Citation: Кузнецова, И.А. Нужна ли маркетинговая концепция вузу на современном этапе? / И.А. Кузнецова // Актуальные проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : сборник научных статей молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов / Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы", Институт последипломного образования учреждения образования "Гродненский государственный университет им. Я. Купалы"; [под редакцией В.Л. Клюни]. - Гродно : ГрГУ, 2006. - Вып. 2, ч. 1. - С. 266-269.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nuzhna_li.pdf1.96 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.