Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25222
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2022-04-20T07:24:25Z-
dc.date.available2022-04-20T07:24:25Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationКузнецова, И.А. Особенности маркетинга в сфере образовательных услуг / И.А. Кузнецова // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем : материалы международной науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 г. / М-во образования РБ, БГЭУ ; [редкол.: В.Н. Гавриленко и др.]. - Минск : БГЭУ, 2006. - С. 50-52.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25222-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинг образовательной деятельностиru
dc.titleОсобенности маркетинга в сфере образовательных услугru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti_marketinga.pdf116.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.