Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25977
Title: Культурное проектирование в сфере событийного туризма в Индии
Other Titles: Cultural design in the sphere of event tourism in India
Authors: Васильев, В.В.
Vasiliev, V.
Keywords: туризм
Индия
пленэр
выставка
экология
проектирование
народная дипломатия
социальная активность
событийный туризм
tourism
India
plein air
exhibition
ecology
design
public diplomacy
social activity
event tourism
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Васильев, В.В. Культурное проектирование в сфере событийного туризма в Индии / В.В. Васильев // Туризм и гостеприимство : научно-практический журнал. - 2022. - № 1. - С. 20-30.
Abstract: Статья рассматривает значимость социальной проблематики в рамках партнерской культуро-творческой работы художников и меценатов Индии и России, возможные пути формирования у граждан навыков культурного проектирования в сфере событийного туризма через социальные аспекты пленэрно-выставочный деятельности на примере сотрудничества Санкт-Петербургского центра гуманитарных программ, дипломатических структур обеих стран и индийских меценатов в частности. Социально-политические, демографические, экономические и техно-промышленные проблемы современного общества подводят нас к необходимости кардинального пересмотра ряда общественно-педагогических позиций в вопросах экологической пропаганды и культурно-этического воспитания общества, в том числе и через внедрение креативных форм событийного туризма. Проектирование в сфере событийного туризма способствует приобщению к познавательной культуре сознательного эколого-информационного поля, в котором информация становится новым экологическим фактором и действенным инструментом популяризации ответственного устройства общества на основах экологической морали, добродеятельного социального сосуществования в социуме. Сегодня как никогда назрело время перехода от состояния стороннего наблюдения к позиции непосредственного участия в реальных жизненных ситуациях в целях обеспечения сохранности природы, безопасности здоровья, качества окружающей среды и экологического качества жизни. И в этом всевозможные креативные способы вовлечения населения в решение данных проблем представляются достаточно перспективным подходом, в особенности, если учитывать многообразие воздействия и влияния на сознание людей разнообразных видов и жанров искусств и, прежде всего, изобразительного искусства как креативного метода привлечения к сотворчеству, к совместному созданию информационных поводов и креативных платформ, стимулирующих развитие событийного туризма.
Description: The article considers the importance of social issues within the framework of the partnership cultural and creative work of artists and patrons of India and Russia, possible ways of developing cultural design skills in the field of event tourism among citizens through the social aspects of plein air and exhibition activities on the example of cooperation between the St. Petersburg Center for Humanitarian Programs, diplomatic structures both countries and Indian patrons in particular. Socio-political, demographic, economic and techno-industrial problems of modern society lead us to the need for a radical revision of a number of socio-pedagogical positions in matters of environmental propaganda and cultural and ethical education of society, including through the design and implementation of creative forms of event tourism. Methods that promote familiarization with the cognitive culture of the environmental information field, in which information becomes both a new environmental factor, as well as an effective tool for popularizing the responsible structure of society on the basis of environmental morality, virtuous social coexistence in society. Today, more than ever, the time has come to move from a state of third-party observation to a position of direct participation in real life situations in order to ensure the preservation of nature, health safety, environmental quality and ecological quality of life. And in this, all sorts of creative ways to involve the population in solving these problems seem to be quite a promising approach, especially if we take into account the diversity of the impact and influence on the consciousness of people of various types and genres of art, and, above all, fine arts, as a creative method of attracting to co-creation, to joint creation of informational occasions and creative platforms stimulating the development of event tourism.
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kul'turnoe_proektirovanie.pdf571.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.