Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.contributor.authorLozitsky, V.L.en
dc.date.accessioned2013-05-06T16:09:00Z-
dc.date.available2013-05-06T16:09:00Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationЛозицкий, В. Л. Управление учебно-познавательной деятельностью студентов при системном применении электронных средств обучения по дисциплинам социально-гуманитарного цикла (на примере истории) / В. Л. Лозицкий // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук: научно-практический журнал. - 2010. - №2. - С. 23-27ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25-
dc.description.abstractСтатья посвящена актуальной проблеме разработки научно-методических основ системного применения электронных средств обучения в процессе организации учебно-познавательной деятельности студентов при обучении дисциплинам социально-гуманитарного цикла. Автором обосновываются теоретические и практикоориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать реализации эффективной методики использования электронных компонентов предметных учебно-методических комплексов и достижению целей исторического образования.ru
dc.description.abstractThe article is focused on the urgent problem of development of scientific and methodological basis of the system of e-learning in the organization of educational-cognitive activity of students in studying of social sciences and humanities. The author substantiates theoretical and practical results that will contribute the implementation of an effective methodology of using of electronic components in the teaching of history.en
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectметодика обученияru
dc.titleУправление учебно-познавательной деятельностью студентов при системном применении электронных средств обучения по дисциплинам социально-гуманитарного цикла (на примере истории)ru
dc.title.alternativeManagement of training and cognitive activity of students with systemic application of e-learning in social sciences and humanities (on a history example)en
dc.typeArticleen
Appears in Collections:№ 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5.pdf246.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.