Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМисюковец, Л.П.-
dc.date.accessioned2022-08-03T06:41:28Z-
dc.date.available2022-08-03T06:41:28Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationМисюковец, Л.П. Общение как залог эффективности маркетинговых коммуникаций / Л.П. Мисюковец // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ / Белорусский государственный экономический ун-т, Высшая школа управления и бизнеса. – Минск : БГЭУ, 2002. – С. 64-65.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26282-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectобщениеru
dc.titleОбщение как залог эффективности маркетинговых коммуникацийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obshchenie.pdf2.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.