Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26379
Title: Дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории)
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: электронные средства обучения
Issue Date: 2012
Citation: Лозицкий, В.Л. Дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории) / В.Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2012. – Вып. 12., ч. 2. – С. 386–391.
Abstract: Статья посвящена проблематике применения электронных средств обучения в системе вузовского гуманитарного образования. На основании системного исследования научно-методических подходов к разработке и использованию в учебном процессе электронных средств обучения, а также личного педагогического опыта авторам определяется дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории).
Description: The article is devoted to problematics of explication of electronic tutorials in system of higher school arts education. On the basis of system research of scientifically-methodical approaches to working out and use in educational process of electronic tutorials, and also personal pedagogical experience by the author the didactic role of electronic components of training-methodical complexes on socially-humanitarian disciplines is defined (on a history example).
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Didakticheskaia_rol'.pdf951.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.