Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/26379
Title: | Дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории) |
Authors: | Лозицкий, В.Л. |
Keywords: | электронные средства обучения |
Issue Date: | 2012 |
Citation: | Лозицкий, В.Л. Дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории) / В.Л. Лозицкий // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / Респ. ин-т высш. школы ; под ред. В.Ф. Беркова. – Минск, 2012. – Вып. 12., ч. 2. – С. 386–391. |
Abstract: | Статья посвящена проблематике применения электронных средств обучения в системе вузовского гуманитарного образования. На основании системного исследования научно-методических подходов к разработке и использованию в учебном процессе электронных средств обучения, а также личного педагогического опыта авторам определяется дидактическая роль электронных компонентов учебно-методических комплексов по социально-гуманитарным дисциплинам (на примере истории). |
Description: | The article is devoted to problematics of explication of electronic tutorials in system of higher school arts education. On the basis of system research of scientifically-methodical approaches to working out and use in educational process of electronic tutorials, and also personal pedagogical experience by the author the didactic role of electronic components of training-methodical complexes on socially-humanitarian disciplines is defined (on a history example). |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Didakticheskaia_rol'.pdf | 951.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.