Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26443
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛобецкая, А.Р.-
dc.contributor.authorТурчин, Г.А.-
dc.contributor.authorКопытовских, А.В.-
dc.date.accessioned2022-08-10T13:14:38Z-
dc.date.available2022-08-10T13:14:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛобецкая, А.Р. Планирование рекламного бюджета / А.Р. Лобецкая, Г.А. Турчин, А.В. Копытовских // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 150-152.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26443-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectрекламный бюджетru
dc.titleПланирование рекламного бюджетаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Planirovanie.pdf233.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.