Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/26473
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шестакова, Н.Н. | - |
dc.contributor.author | Shestakova, N. | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-11T13:19:40Z | - |
dc.date.available | 2022-08-11T13:19:40Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Шестакова, Н.Н. Инклюзивность как органичная составляющая устойчивого развития: региональный аспект / Н.Н. Шестакова // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 240-243. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/26473 | - |
dc.description.abstract | Освещены вопросы инклюзивного развития как одного из аспектов устойчивого экономического роста. Рассмотрен индекс инклюзивного развития как статистический инструмент реализация идеи инклюзивности. Сделан вывод о различиях существующих методических подходов к оценке инклюзивности экономик. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | устойчивый экономический рост | ru |
dc.subject | инклюзивный рост | ru |
dc.subject | принципы инклюзивного роста | ru |
dc.subject | методики оценки инклюзивности экономики | ru |
dc.subject | индекс инклюзивного развития | ru |
dc.subject | сравнительная инклюзивность экономик | ru |
dc.title | Инклюзивность как органичная составляющая устойчивого развития: региональный аспект | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Inkliuzivnost'.pdf | 307.43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.