Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26673
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуценец, Е.О.-
dc.date.accessioned2022-08-29T09:02:54Z-
dc.date.available2022-08-29T09:02:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26673-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectорганизация маркетингаru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectновая упаковкаru
dc.subjectразвития рекламыru
dc.subjectканалы продажru
dc.subjectфирменная торговляru
dc.subjectmarketing activitiesru
dc.subjectmarketing organizationru
dc.subjectproduct policyru
dc.subjectnew packagingru
dc.subjectadvertising developmentru
dc.subjectsales channelsru
dc.subjectbranded traderu
dc.titleИспользование маркетинговых подходов в целях повышения эффективности деятельности предприятия (на материалах ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов») : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ispol'zovanie.pdf240.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.